Читайте на Zefir.ua

Маша Гребенюк стала лицом Fresh Fashion Day

UFW_anons_Fresh Fashion Day_A4_s5

8 февраля Ukrainian Fashion Week представит платформу для молодых дизайнеров – Fresh Fashion Day

В этом сезоне продолжает работать самодостаточная платформа для молодого поколения – Fresh Fashion Day. Показы участников FFD состоятся 8 декабря в «Мыстецьком Арсенале». Кроме профессиональных условий для демонстрации коллекций, молодые дизайнеры получат дополнительную возможность для развития: Istituto Europeo di Design (IED) в очередной раз выберет дизайнера, которому предложит бесплатное обучение в Германии, Милане или Флоренции.

В программе дня показы: Nadia YURKIV, CHUYKO, Darja DONEZZ, HOLLY by Timkova-Liakhovska, Ivan FOTESKO, J.Perekriostova, Komashnya, Nikita Melenevskiy, ROUSSIN by Sofia Rousinovich, Yanina Studio, Kir-Khartley.

Лицом рекламной кампании Fresh Fashion Day FW 2017/18 стала модель Мария Гребенюк, победительница проекта «Нового канала». Над рекламной кампанией работали стилист и дизайнер Кирилл Харитонцев, а также известный fashion-фотограф и эксперт шоу на «Новом канале» Cоня Плакидюк.

В съемке Маша предстала в трех образах в одежде от молодых дизайнеров – Anya Kharchenko, Dastish Fantastish, J.Perekriostova, Kir-Khartley, LAKSMI by Maryana Steshenko, Nadia Yurkiv, Olya Shul, ROUSSIN by Sofia Rousinovich, Yana Belyaeva, а тажке аксессуарах от bobkova.

И уже с 15 июня по 6 августа в Мыстецком Арсенале пройдет выставка «IN PROGRESS. Дресс-код Украины времен Независимости». Куратором этого проекта станет Зоя Звиняцковская, которая на протяжении 10 лет мечтала создать подобный перформанс. По словам организаторов проекта, выставка – это хронологический рассказ про период с 1991 года и до наших дней. Если пройти все залы последовательно, можно увидеть путь, который преодолели украинцы от осознания себя жителями одной из республик СССР к ощущению себя гражданами независимого государства, которое стремится в Европу.

«Идея этой выставки возникла у меня почти 10 лет назад – даже не идея, а так, первое ощущение. За это время проект с робкой мысли вырос до огромной экспозиции, но его главная цель осталась неизменной. История моды для меня – это, прежде всего, история людей. Одежда лучше всего может рассказать о наших мечтах, желаниях, страхах и предубеждениях. В конце концов, рассказать нам о нас самих», – говорит Зоя.

Кураторы выделяют три основных периода в истории украинской фэшн-индустрии, каждый из которых представлен двумя залами: один отражает представление о лучшем обществе, второй – представление об идеальном себе. Последний зал – это прогноз: отражение в моде принципиально нового мировосприятия и отношение к планете, на которой мы все живем. Возможно, в ближайшее время мы увидим, как эти идеи в корне изменят мир моды и мир вообще.

UFW_anons_Fresh Fashion Day_A4_s2
UFW_anons_Fresh Fashion Day_A4_s3
UFW_anons_Fresh Fashion Day_A4_s4

Top