Читайте на Zefir.ua

Новая рекламная кампания Ukrainian Fashion Week: Миссия моды

ufw_campaign_aw2017_s7

Рекламная кампания нового сезона  AW’ 17-18, начатая Ukrainian Fashion Week, говорит не только о моде, но и о ценностях свободного общества

«Для кого-то fashion – искусство, для кого-то – тряпки, для кого-то – деньги. Для кого-то – функция… Для меня – миссия, – утверждает соучредитель и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская. – Нужно использовать влиятельность моды! И говорить о глобальных вещах, используя любую возможность. Отсутствие толерантности, расизм, гомофобия, навязывание стандартов… Если мы не изменимся – мы погибнем».

Рекламная кампания нового сезона построена на контрастах, на разнообразии всевозможных углов зрения, под которыми люди видят жизнь и красоту.

«Главная идея съемки – показать, насколько все люди разные, что красота есть в каждом из нас. Я считаю, что нет такого понятия как некрасивый человек, рамки давно уже стерты, ведь у каждого своя красота, она может быть видна с первого взгляда, а может притаится где-то внутри человека, ждать своего, подходящего времени и познать ее можно только после непродолжительного общения. Ukrainian Fashion Week призван открыть и показать всему миру что такие Украинцы и какая красота скрывается в нас. Перед тем принять решение об участии, я провела не мало времени на сайте своего салона красоты, неоднократно советовалась со своими друзьями и после нескольких бессонных ночей я приняла решение об участии и поняла, что лично для меня очень важно обратить внимание на то, что нас на самом деле объединяет», – прокомментировала главный посыл кампании Алена Османова, одна из моделей.

Образы моделей создала визажист Юлия Залесская: «Мне очень близка концепция съемки.  Я выступаю за эстетическое и культурные контрасты, за любовь, мир и толерантность. Чему и отвечает месседж нового кампейна. Для всех моделей в основном был выбран натуральный мейкап, чтобы акцентировать внимание на разнообразии их естественной красоты».

Над концепцией фотосессии работали фотограф Ксения Каргина и Антон Белинский, агентство «Луч». 12-часовая съемка проходила на двух локациях: на Днепровых кручах и в фотостудии STUDIO 1.

ufw_campaign_aw2017_s1

ufw_campaign_aw2017_s2

ufw_campaign_aw2017_s3

ufw_campaign_aw2017_s4

ufw_campaign_aw2017_s5

ufw_campaign_aw2017_s6

Top

Присоединяйтесь к Zefir.ua
в социальных сетях