Читайте на Zefir.ua

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Специальный корреспондент www.zefir.ua, главный редактор программы «Автопилот Новости» http://www.autopilotnews.com Тимур Чилачава провел на Женевском автосалоне первые два дня, сидел в каждой машине, выслушал представителя каждого производителя и поделился своими впечатлениями.

МЫ ВАМ САМИ ВСЕ ПОКАЖЕМ!

С головой погрузившись в бодрящий украинца швейцарско-французский кризис, не стану отрицать – Женевский автосалон удался. По версии официального каталога салона мировых премьер 77, а если верить каждому производителю отдельно, то их без малого сотня. Только не все они заслуживают внимания. Те, что приглянулись мне, я и назову, и покажу.

Koenigsegg Regera


Смутные настали времена. Veyron почил в бозе, и поди разберись, во что нынче вбухивать внезапно настигшее финансовое счастье и чем вызывать комплекс неполноценности у всяких выскочек. Слава Всевышнему, мир не без Кристана фон Кйонигсегга и его очаровашек. Чего стоит последняя выдумка на 1800 бензиново-электрических сил и 1997 Нм, с одной передачей и полным приводом. Разгоном от 0 до 100 за 2.7 сек. или с места до 410.4 за 20 с небольшим сек. можно сразить наповал даже на бумаге, а начальная цена любой из всего лишь 80 Koenigsegg Regera – $1 890 000 украсит любую историю. Лишь бы под окном стояла эта модель.

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Audi Prologue Avant


Будь эта машина человеком, не стал бы я нагло подкатывать к ней с вопросом «закурить не найдется?». Рискованно. Он слишком крут. По-стэтхэмовски уверенный и подтянутый, с легкой кокетинкой в корме, скрывающей черты универсала, он уверенно растолкал однополчан, включая напыщенный Panamera. Не советую, кстати, спешить с возмущением и попытками начистить Prologue интерфейс: у его внешности весьма неплохая «подписка» – 3.0-литровый twin-turbo дизель V6 plug-in гибрид на 455 сил и 722 Нм, плюс 8-ступенчатый автомат, соточка за 5.1 сек. и 53 км чисто электрического хода. Весьма любопытно, между прочим, каким после такого «пролога» будет «эпилог».

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Quant Quantino

Помните анекдот, как папа объясняет сыну значение слова «альтернатива» и на примере гибнущих от наводнения кур показывает, что альтернатива это утки? Так вот, в мире автомобилей на альтернативном топливе альтернатива – жидкость с разным потенциалом. В двух емкостях на 175 литров плещется эдакий эквивалент кашпировского и чумака, которых всегда можно смешать и получить 1000 км пробега с возможностью разгона до 200 км, четыре места в салоне и обалденные 22-дюймовые диски, укутанные в экстравагантный кузов. Нравится? Тогда нужно подождать, причем непонятно сколько. К счастью, альтернатива ожиданию давно найдена: положительно заряженная жидкость. Только не забывайте закусывать.

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

BMW M4 MotoGP Safety Car


Браво! Умудриться превратить воду из самого большого врага в самого большого друга рядного 6-цилиндрового M Twin Power Turbo мотора, способного защитить от перегрева и снизить потребление топлива на 8%, нужно было умудриться! Конкретный прирост в мощности и моменте никто не называет, хотя уверяют, что он точно есть, равно как никто не спешит называть дату запуска изобретения в серию, хотя с той же уверенностью заверяют – концептуальное чудо станет массовым. И запомните, добавляют с некоторым нажимом, это наше изобретение.

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

DS 5


Французская модель – опровержение фразы «лучшее – враг хорошего». Превращение DS в самостоятельную марку со временно «чужим» модельным рядом не новость, а вот производство оригинальных запчастей ради поддержания реноме производителя уникальных моделей – приятный сюрприз.
Основными достоинствами этой марки является ее кузова, а так же специальное лакокрасочное покрытие. Если вы где-то стукнули автомобиль, а на узких европейских улочках это не редкость, вы сможете без труда выровнять вмятину без покраски самостоятельно и без обращения в сервис. Да, такой кузов стоит денег, но и окупается довольно быстро. Это дело, конечно, затратное, но важное, тем более, что речь идет об оригинальных фарах – таком же зеркале души автомобиля, как и глаза человека.

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Infiniti QX30


А что тут скажешь? Премиальный Nissan Juke. Наконец-то!

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

KIA Sportspace


Два допремьерных показа тому назад заподозрил что-то неладное с тотемным дизайнером марки Петером Шрайером. Робкий он какой-то и неубедительный. Думаю, дело это довольно простое: разработал-то этот дизайн европейский центр во Франкфурте, с Грегори Гийомом во главе, и уверенность, с которой он рассказывал про универсал Sportspace, выдавала в нем «биологического отца». Лично меня впечатлили цифровые приборы, головное устройство и большущий багажник, отлично сочетающиеся с идеей бегства от обыденности. Ей для этого даже полный привод дали. Гибридный.

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Torq


Три слова – автономная гоночная аэродинамика. Допустим, удовольствие от создания такого явления я понимаю, а вот от владения им – нет. В чем уловка? Как подумаешь, что 429 сил и 1800 Нм при весе в 1000 кг не порадуют хоть чей-то вестибулярный аппарат на скорости 250 км/час, прям становится дурно. Потому, видимо, парни из ED Group и поставили рядом барышню… на правах нашатыря.

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Edag Cocoon


Начинаем загибать пальцы: структура машины повторяет листок и отпечатана на 3D-принтере; верхний слой – водонепроницаемый текстиль Texapore Softshell, разработанный Jack Wolfskin; внутренняя подсветка в любой момент может изменить внешность автомобиля; отношение веса к мощности ставит его в один ряд с лучшими суперспорткарами в мире. Откуда у них всякий раз настолько оригинальные идеи, черт возьми? Вот, что по-настоящему удивительно.

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

VW Sport Coupe Concept GTE


Вы любите скальпели? Искренне, с восторгом? Они снятся Вам по ночам и волнуют своей красотой, от которой щекочет в животе? Тогда мы друг друга никогда не поймем, потому что концепты VW не вызывают у меня никаких эмоций, несмотря на холодное операционное совершенство. Снежная королева. Да, пожалуй. Именно она. Леденяще красивая, и хочется сбежать. С другой стороны, никто не критикует человека со скальпелем в руке.

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Skoda Superb


Называть Skoda Superb третьим поколением, на мой взгляд, не совсем корректно. Скорее, это второе поколение Audi A7 Sportback, с дизайнерскими находками концепта Vision C. Пан Йозеф Кабан ловко нарядил ингольштадскую красавицу и выдал ее за млада-болеславскую девицу, хотя тут и кроту все видно. А ключевые особенности нового Superb – дары чешскому флагману за выслугу лет и попытка спасти отличную модель. Кстати, дверь багажника больше не TwinDoor. Мне жаль. Польза была. Многие даже не заметят.

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Giugiaro Gea


И снова дело рук дизайнера VW, пусть и бывшего. Вольфганг Эггер создал по-настоящему добротный дизайн для еще одного самоходного, но не гоночного, а представительского автомобиля. Роскошный и солидный, с многозначительной внешностью бывшего боксера в костюме от Ermenegildo Zegna, итальянский концепт Gea прям как для нас проектировали: длина 5 метров 37 см, ширина – 1 метр 98 см, колесная база – 3 метра 33 см и дорожный просвет в 18 см. Мощность четырех электромоторов не менее уважительная – 760 сил, да и максимальная скорость не зазорная – 250 км/час.

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Двенадцать премьер Женевского автосалона. Фото

Текст и фото: Тимур Чилачава

Top

Присоединяйтесь к Zefir.ua
в социальных сетях