Читайте на Zefir.ua

Джамала стала Послом доброй воли МОМ, агентства ОНН по миграции

Вчера Международная организация по вопросам миграции (МОМ), агентства ОНН представила социальную рекламу с участием Джамалы

Украинская певица Джамала, победительница «Евровидения-2016» стала Послом доброй воли по противодействию торговле людьми. Она поддержала многолетнюю работу Международной организации по миграции (МОМ) – Агентства ОНН по вопросам миграции, по борьбе с современным рабством и его предотвращению, снявшись в социальной рекламе. Видео появится в эфире украинских телеканалов 18 октября, в День борьбы с торговлей людьми в Европе. Кроме ротации на телевидении, также предусмотрена общенациональная информационная кампания внешней рекламы «Опасность видно не сразу».

Джамала:
«В Україні дуже багато людей живуть на межі бідності і готові працювати будь-де та за будь-яких умов. Саме вони, як правило, стають жертвами торгівців людьми та потрапляють у рабство. На жаль, кількість постраждалих з кожним роком тільки зростає. Ця кампанія, звісно, не вирішить проблему, але може привернути  увагу і ЗМІ, і посадовців, і суспільства. Головна мета – попередити українців, що треба бути дуже обережними, коли вони розглядають пропозиції роботи за кордоном».

Одна пятая часть населения Украины, отвечая на вопрос социологов в рамках недавнего исследования МОМ, сказали, что были бы готовы ради работы нелегально пересечь границу, работать в закрытых помещениях или отдать паспорт работодателю. «Все эти люди склонны к рискованному поведению, которое может завершится их эксплуатацией», – пояснил Глава представительства МОМ в Украине доктор Томас Лотар Вайс, – «Мы чрезвычайно ценим участие Джамалы в нашей кампании по предотвращению современного рабства. Верим, что Джамала поможет спасти много человеческих судем».

По данным исследования, проведенного на заказ МОМ, с 1991 года более 230 тыс. украинцев пострадали от торговли людьми. Представительство МОМ в Украине с 2000 года помогло почти 14 тыс. пострадавшим в результате современного рабства. Только за первые шесть месяцев текущего года Представительство МОМ выявило 639 человек, которые пострадали от торговли людьми с целью трудовой и сексуальной эксплуатации в 23 странах, в том числе и в Украине. Этот показатель на 30% выше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.

Национальная информационная кампания МОМ по противодействию торговле людьми с участием Джамалы «Опасность видно не сразу» стала возможной благодаря щедрой поддержке американского народа посредством проекта Агентства США по международному развитию (USAID) и получила поддержку Министерства социальной политики Украины и Министерством внутренних дел Украины.

Напоминаем, в 2013 году Джамала стала лицом кампании MTV EXIT, организованной в партнерстве с МОМ и направленной на повышение осведомленности украинцев о торговле людьми и безопасной миграции. Тогда Джамала выступила в роли ведущей документального фильма «Жизнь на продажу», основанного на реальных историях пострадавших от эксплуатации. Лицом аналогичных кампаний MTV EXIT были такие знаменитые люди, как Джаред Лето и Анджелина Джоли.

Top

Присоединяйтесь к Zefir.ua
в социальных сетях