Читайте на Zefir.ua

Искусственный интеллект создал 7 млн. уникальных этикеток

Ferrero совместно с Ogilvy & Mather Italia разработала алгоритм, который создал уникальные этикетки для шоколадно-ореховой пасты Nutella

Кондитерская корпорация Ferrero и рекламное агентство Ogilvy & Mather Italia придумали и выпустили в продажу 7 миллионов уникальных этикеток для шоколадной пасты Nutella. Каждую из этикеток сгенерировал искусственный интеллект. Партия поступила в продажу в итальянских супермаркетах и была полностью раскуплена в течение месяца. Каждая такая баночка выглядела, как произведение искусства.

«Мы считаем, что Nutella столь же особенная и выразительная, как и каждый из ее покупателей», – говорится в заявлении Ogilvy & Mather Italia.

31 мая в Чикаго открылось первое в мире Nutella Cafe, в котором продаются мороженое, суфле и другие десерты с фирменной шоколадной пастой.

Top

Присоединяйтесь к Zefir.ua
в социальных сетях